Учиться вождению я решила поздно, в 53 года. Возраст уже не юный, и гибкость ума уже не та, и реакция, поэтому учиться на механике (а мы легких путей не ищем) не просто. Да еще синдром отличницы в совокупности с педагогической профессией дают о себе знать — что-то не получаться не может. Было очень трудно вначале. Однако благодаря замечательному инструктору ПЕТРУ ИВАНОВИЧУ МАЧАЛКИНУ я постепенно стала осваиваться на дороге. Человек он очень душевный, интеллигентный, понимающий. Особенно меня поразила его выдержка. Когда ты пятый раз глохнешь на Малахова на трамвайных путях, а за тобой кроме трамвая уже с десяток машин в очереди собралось, конечно, нервничаешь жутко, а он тебе спокойно так говорит: Заводим машину, не волнуйтесь. Это дорогого стоит, и я, педагог с многолетним стажем, у него училась терпению и выдержке, необходимости спокойно в пятидесятый, сотый раз объяснять одно и тоже, до тех пор, пока ученик не поймет. Он умеет находить индивидуальный подход к ученикам, подбодрит, успокоит, а то и повеселит. И, конечно, профессионал своего дела, не только рассказывал как надо, разбирал ошибки, но и помогал, на дороге, когда была в этом необходимость. Огромное ему спасибо и низкий поклон. Спасибо Елене Николаевне за то, что теория была понятной и доступной. Я пару занятий пропустила, оказалось, что самой все тонкости освоить сложно. А она и разъяснит, и примеры приведет, и особенности ответов на вопросы билета расскажет. Теперь пожелание: неплохо если бы рулевое управление на машинах с МКПП было с гидроусилителем, очень трудно, особенно на первых занятиях, например, на змейке, пока руль на все четыре оборота выкрутишь, уедешь не туда. Успехов и процветания школе! Ученикам — сдачи экзамена с первого раза!